ОТЗЫВ. Позвольте выразить искреннее «восхищение» кадровой политикой и уровнем сервиса в вашем фитнес-центре. Сегодня, 24.09.2025, я стал свидетелем и жертвой нового, видимо, эксклюзивного курса на «повышение безопасности путем отсева законопослушных клиентов». Я являюсь клиентом вашего центра с 2023 года. За это время я не только исправно оплачивал абонемент, но и, стремясь к максимальному удобству взаимодействия, приобрел фирменный браслет. Каково же было мое удивление, когда на входе меня, вместо приветствия, встретила госпожа Карина, зам. управляющего, – исполняющая обязанности менеджера по созданию негативного клиентского опыта. Её безапелляционное требование предъявить паспорт для доступа в зал, который я посещаю годами, стало верхом абсурда. Мои паспортные данные давно находятся в вашей системе, что подтверждается всеми предыдущими визитами. В ответ на мою просьбу оформить письменный отказ в допуске (единственно законное действие в такой ситуации), мне было любезно ...
Ездила в травмпункт с сильным ушибом. Врач осмотрел мой палец и отправил на рентген. на рентгене работали очень хорошие люди. но результаты рентгена ждали около 20 минут. Врач который осматривал палец отнёсся к моей проблеме очень холодно. говорил очень тихо, бывало даже невнятно. Он прописал всякие мази, бинты и тд. Травмпункт более менее нормальный.
ОтветитьУдалитьТекст сообщения:
ОтветитьУдалитьДобрый день. Травмпункт в Химках. Сестра на костылях. Как можно дойти до травмпункта если он во льду? До тратуара нет возможности дойти, сколько. А пандус? Там на колясках доехать не возможно.