ОТЗЫВ. Позвольте выразить искреннее «восхищение» кадровой политикой и уровнем сервиса в вашем фитнес-центре. Сегодня, 24.09.2025, я стал свидетелем и жертвой нового, видимо, эксклюзивного курса на «повышение безопасности путем отсева законопослушных клиентов». Я являюсь клиентом вашего центра с 2023 года. За это время я не только исправно оплачивал абонемент, но и, стремясь к максимальному удобству взаимодействия, приобрел фирменный браслет. Каково же было мое удивление, когда на входе меня, вместо приветствия, встретила госпожа Карина, зам. управляющего, – исполняющая обязанности менеджера по созданию негативного клиентского опыта. Её безапелляционное требование предъявить паспорт для доступа в зал, который я посещаю годами, стало верхом абсурда. Мои паспортные данные давно находятся в вашей системе, что подтверждается всеми предыдущими визитами. В ответ на мою просьбу оформить письменный отказ в допуске (единственно законное действие в такой ситуации), мне было любезно ...
У нас в Люберцах уже реализуется программа по врачам-мигрантам. И не первый год. Если честно, то это кошмар. Из 9 участковых терапевтов, только 2 со славянскими фамилиями, и те пенсионного возраста. Имя Отчество врача зачастую не выговорить. Что касается квалификации, то если они хотят у нас работать, то должны подтверждать свой диплом в России. Как это делают в других странах. Я столкнулась с двумя терапевтами во время Covid. Одна делала назначения по интернет подсказке, даже толком не опросив меня и не послушав лёгкие. Вторая делала все чётко с пониманием дела. Но в нашу поликлинику я пойду только под страхом смерти.
ОтветитьУдалитьВот так врач узи Папазян Татьяна обращается с пациентами, Г Мытищи пол-ка √2 ул. Юбилейная 10 б. https://youtube.com/shorts/pzv-Lowrd6Q?si=X0V2vlkNJuOfXNfg
ОтветитьУдалить