Я от всего сердца желаю Вам и Вашим родным в Новом году, чтобы на банальный, повседневный вопрос, Вы всегда искренне отвечали: "Лучше всех"!

Текст сообщения:
Уважаемый Владислав Александрович!

Хочу сказать Вам и Вашим подчиненным сотрудникам- Огромное спасибо, за оперативное решение моей проблемы. 27.12.2021 я написал Вам о своей проблеме 
(не мог записаться на прием и получить инсулин), а уже сегодня мне позвонили и сообщили, что я могу приехать в аптеку и мне выдадут инсулин. Спасибо, что не бросили меня наедине с моей проблемой.
Я от всего сердца желаю Вам и Вашим родным в Новом году, чтобы на банальный, повседневный вопрос, Вы всегда искренне отвечали: "Лучше всех"!

С уважением,
ФИО: Михаил Владимирович
Телефон: 7 (967) XXXXX

Комментарии

  1. Алексей Иванович28 декабря 2021 г. в 20:45

    Уважаемый автор данного сайта, блога.
    Хочется Вас поблагодарить за проявленный высокий профессионализм в разработке и постоянной модернизации данного интернет-проекта: "Книга жалоб и предложений".
    Мы видим ,что данный проект реально актуален и полезен. Спасибо Вам огромное за помощь в быстром принятии решения и своевременном реагировании на актуальные проблемы

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Будь всегда вежлив. Вежливость порождает и вызывает вежливость.

Написать комментарий на сайте – это значит выразить свое мнение по материалу, изложенному на сайте, и отправить его на всеобщее обозрение.

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность