Очередь была огромной. Человек 50 на 2 врача! Но само ужасное, как далее выяснилось, что в одной очереди были люди с простудой, с подозрением на ковид, с подтвержденным заболеванием, а также уже выздоровевшие пациенты, пришли закрыть больничный.

Текст сообщения:
25 января 2022 находясь на службе я почувствовала себя плохо, поднялась температура 37,2 ̊С. В обеденный перерыв я сделала тест ПЦР на станции метро Тургеневская, тест был отрицательный.

К вечеру стало хуже, температура поднялась до 38 ̊С. Попыталась обратиться к врачу через портал гос.услуг, но там указано, что при температуре 38 ̊С следует обратиться к дежурному врачу в ближайшую поликлинику.

Я обратилась по тел. 8-495-575-87-83 в поликлинику по месту прикрепления, мне сообщили, что следует прийти к врачу и мне окажут помощь.

26 января в 8.15 я была уже в поликлинике № 3 Химкинской областной больницы по адресу: г. Химки, ул. Кирова, д. 23. Очередь была огромной. Человек 50 на 2 врача! Но само ужасное, как далее выяснилось, что в одной очереди были люди с простудой, с подозрением на ковид, с подтвержденным заболеванием, а также уже выздоровевшие пациенты, пришли закрыть больничный. В соседний кабинет сидела очередь здоровых людей, пришедших на вакцинацию, ждущие осмотр перед прививкой.
26 января мне открыли больничный по заболевание ОРВИ, взяли тест ПЦР и сказали, что необходимо будет явиться к врачу на осмотр 31 января.
Подана жалоба в Министерство здравоохранение Московской области, в Министерство здравоохранения Российской Федерации, а также в Генеральную прокуратуру РФ.   
28 января с портала MinzdravMO я получила смс о том, что мой ПЦР от 26.01.2022 № 7064996 положительный. Я обратилась в поликлинику по телефону, сообщила о том, что у меня положительный ПЦР тест и спросила, что мне делать дальше. Регистратор, которая не представилась, сказала, что следует прийти на
повторный ПЦР через 10 дней.

Через 10 дней, 6 февраля я пришла в поликлинику № 3, сдала повторный тест ПЦР. 8 февраля от MinzdravMO получила смс о том, что результат ПЦР от 06.02 № 7568017 отрицательный.
9 февраля я пришла в поликлинику закрыть больничный лист.

Врач мне сообщила, что не может закрыть мне больничный лист, так как в программе стоит неявка в назначенный день, это нарушение больничного режима, и на мое сообщение о том, что я не пришла 31.01.22 так как 28.02.2022 получила положительный тест ПЦР врач сказала, что ей об этом не известно и закрыть
больничный мне сможет через ВК только заведующая поликлиники.

Заведующая поликлиники  на мою просьбу закрыть больничный лист и мои объяснения о причинах случившегося ответила отказом. Все мои логические доводы о необходимости самоизоляции больных ковидом, о том, что врача вызвать на дом чтоб сообщить о положительном тесте не логично и как минимум преступно. Я получила на руки электронную версию больничного листа с кодом нарушения больничного режима. .....ДАЛЕЕ...

ФИО: Людмила Николаевна
Телефон: 8 (917)******
------------------------------------------

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Звонила 26 раз- занято. 27 взяли трубку но со мной никто не поговорил.

Территория Фитнеса ОТЗЫВ

Не с укоризной, а с просьбой о разруливании ситуации.

РЕКЛАМА. Делаю презентации на уровне школы

Выписывают с железом 5.7 и гемоглобином 116. Выписку давать отказываются.

Чтобы попасть к онкологу мне пришлось 2 раза (22.04.2022, 08:00 и 29.04.2022 08:00) посетить терапевта, т.к. доступных талонов не было.

Организация работы поликлиники отвратительна, маршрутизация посетителей поликлиники не организована..

Жалоба

Выражаю огромную благодарность и высочайшие человеческое Спасибо

Благодарность