Очередь была огромной. Человек 50 на 2 врача! Но само ужасное, как далее выяснилось, что в одной очереди были люди с простудой, с подозрением на ковид, с подтвержденным заболеванием, а также уже выздоровевшие пациенты, пришли закрыть больничный.

Текст сообщения:
25 января 2022 находясь на службе я почувствовала себя плохо, поднялась температура 37,2 ̊С. В обеденный перерыв я сделала тест ПЦР на станции метро Тургеневская, тест был отрицательный.

К вечеру стало хуже, температура поднялась до 38 ̊С. Попыталась обратиться к врачу через портал гос.услуг, но там указано, что при температуре 38 ̊С следует обратиться к дежурному врачу в ближайшую поликлинику.

Я обратилась по тел. 8-495-575-87-83 в поликлинику по месту прикрепления, мне сообщили, что следует прийти к врачу и мне окажут помощь.

26 января в 8.15 я была уже в поликлинике № 3 Химкинской областной больницы по адресу: г. Химки, ул. Кирова, д. 23. Очередь была огромной. Человек 50 на 2 врача! Но само ужасное, как далее выяснилось, что в одной очереди были люди с простудой, с подозрением на ковид, с подтвержденным заболеванием, а также уже выздоровевшие пациенты, пришли закрыть больничный. В соседний кабинет сидела очередь здоровых людей, пришедших на вакцинацию, ждущие осмотр перед прививкой.
26 января мне открыли больничный по заболевание ОРВИ, взяли тест ПЦР и сказали, что необходимо будет явиться к врачу на осмотр 31 января.
Подана жалоба в Министерство здравоохранение Московской области, в Министерство здравоохранения Российской Федерации, а также в Генеральную прокуратуру РФ.   
28 января с портала MinzdravMO я получила смс о том, что мой ПЦР от 26.01.2022 № 7064996 положительный. Я обратилась в поликлинику по телефону, сообщила о том, что у меня положительный ПЦР тест и спросила, что мне делать дальше. Регистратор, которая не представилась, сказала, что следует прийти на
повторный ПЦР через 10 дней.

Через 10 дней, 6 февраля я пришла в поликлинику № 3, сдала повторный тест ПЦР. 8 февраля от MinzdravMO получила смс о том, что результат ПЦР от 06.02 № 7568017 отрицательный.
9 февраля я пришла в поликлинику закрыть больничный лист.

Врач мне сообщила, что не может закрыть мне больничный лист, так как в программе стоит неявка в назначенный день, это нарушение больничного режима, и на мое сообщение о том, что я не пришла 31.01.22 так как 28.02.2022 получила положительный тест ПЦР врач сказала, что ей об этом не известно и закрыть
больничный мне сможет через ВК только заведующая поликлиники.

Заведующая поликлиники  на мою просьбу закрыть больничный лист и мои объяснения о причинах случившегося ответила отказом. Все мои логические доводы о необходимости самоизоляции больных ковидом, о том, что врача вызвать на дом чтоб сообщить о положительном тесте не логично и как минимум преступно. Я получила на руки электронную версию больничного листа с кодом нарушения больничного режима. .....ДАЛЕЕ...

ФИО: Людмила Николаевна
Телефон: 8 (917)******
------------------------------------------

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность