В итоге мне пришлось начать курс заново. Я хочу понять, по какой причине мне было отказано в вакцинации...

Текст сообщения:

Здравствуйте. Хотела бы заявить о хамском и безответственном поведении врача-травматолога Иванова Марка, возможно, я неправильно запомнила его ФИО, смена 19.01 день, кабинет 109. На данный момент я прохожу вакцинации по поводу контакта с собакой подозрительно по бешенству (был факт ослабления голых рук, руки с контактным дерматитом и экземой, собака в карантине погибла и материал отправили на био пробу). 19.01 по причине плохого самочувствия я смогла прийти на вакцинацию около 6-7 вечера. В итоге мне в грубой форме было отказано в вакцинации, с формулировкой, что вакцинация проводится только первая, а далее по записи, что я не знаю законов и что врачу все равно, куда я пойду её делать, что он делать не будет. В момент разговора я находилась в маске, а врач и медбрат, играя в телефон, находились вообще без масок.

В итоге мне пришлось начать курс заново. Я хочу понять, по какой причине мне было отказано в вакцинации, если бешенство не лечится и подобных законодательных актов нет? По какой причине ваши сотрудники находятся на рабочем месте без масок, хотя это требует Минздрав? Почему из-за действий одного врача страдает репутация всего учреждения? Потому что к другим сотрудникам у меня нет претензий, все очень вежливы и доброжелательны. Прошу предоставить мне ответ в ближайшее время в письменном виде на почту aleksandra.moleva@anicura.ru
Я являюсь ветеринарным врачом, поэтому хочу получить грамотный ответ с медицинским обоснованием и проведенными мерами. При игнорирование данного письма обращусь в вышестоящие организации.

ФИО: Александра Валерьевна
Телефон: 8 (967) *******
-----------
👇Архив👇 

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность