В связи с чем жалоба продублирована в адрес Прокуратуры Московской области, для независимого контроля порядка и сроков оказания медицинской помощи.
Текст сообщения:
Добрый день, здравствуйте
03.04.2022 г. мой ребенок Глеб Алексеевич (возраст 10 мес.) вместе с супругой госпитализированы в детское инфекционное отделение ГАУЗ МО Химкинская ОБ. Госпитализация осуществлена на фоне острого проявления симптомов заболевания кишечной системы в 19 часов 00 минут.
Добрый день, здравствуйте
03.04.2022 г. мой ребенок Глеб Алексеевич (возраст 10 мес.) вместе с супругой госпитализированы в детское инфекционное отделение ГАУЗ МО Химкинская ОБ. Госпитализация осуществлена на фоне острого проявления симптомов заболевания кишечной системы в 19 часов 00 минут.
После госпитализации, у пациента не взяли необходимые для диагностирования заболевания анализы, только первичный анамнез при госпитализации. Лечение не назначено и не начато. 03.04.2022 г. только в 21 час 30 минут мед персонал посетил госпитализированного пациента только после непосредственного обращения моей супруги.
По состоянию на 18 часов 00 минут 04.04.2022 г. динамика ухудшается, признаки заболевания проявляются сильнее. Специализированное лечение также не назначено по состоянию на 04.04.2022 г. и не применяется. Анализы приходится сдавать собственными силами и собственными средствами, потому как мед.
персонал сообщает о нехватке таких рядовых вещей как "мочеприемник" детский. При этом в течение дня младший мед персонал ни разу не появился у пациента, в течение дня также не отслеживает динамику и не делает обход. Любая реакция мед персонала происходит только после непосредственного
обращения супруги на мед пост отделения. При этом на обращения следует в ответ не корректная и близкая к хамской реакция.
В силу рода свой профессии я отдаю себе отчет, что ожидать глубокого сопереживания в вопросе выздоровления не приходится, в силу массовости случаев и ограниченности ресурсов мед учреждения. Однако халатное отношение к своим обязанностям и нарушение правил этики этим быть объяснены
не могут.
Кроме того, так как этот вопрос напрямую касается жизни и здоровья моего ребенка, то раз уж дело дошло до обращения в адрес заведующего отделением я не могу оставить этот вопрос только на контроле мед учреждения, действия которого привели к написанию настоящего обращения.
персонал сообщает о нехватке таких рядовых вещей как "мочеприемник" детский. При этом в течение дня младший мед персонал ни разу не появился у пациента, в течение дня также не отслеживает динамику и не делает обход. Любая реакция мед персонала происходит только после непосредственного
обращения супруги на мед пост отделения. При этом на обращения следует в ответ не корректная и близкая к хамской реакция.
В силу рода свой профессии я отдаю себе отчет, что ожидать глубокого сопереживания в вопросе выздоровления не приходится, в силу массовости случаев и ограниченности ресурсов мед учреждения. Однако халатное отношение к своим обязанностям и нарушение правил этики этим быть объяснены
не могут.
Кроме того, так как этот вопрос напрямую касается жизни и здоровья моего ребенка, то раз уж дело дошло до обращения в адрес заведующего отделением я не могу оставить этот вопрос только на контроле мед учреждения, действия которого привели к написанию настоящего обращения.
В связи с чем жалоба продублирована в адрес Прокуратуры Московской области, для независимого контроля порядка и сроков оказания медицинской помощи.
Обращение подано не для целей кляузничества, а для целей контроля руководства и недопущения наступления тяжелых последствий для пациента.
ФИО: Алексей Дмитриевич
Телефон: 8 (908) *****
Обращение подано не для целей кляузничества, а для целей контроля руководства и недопущения наступления тяжелых последствий для пациента.
ФИО: Алексей Дмитриевич
Телефон: 8 (908) *****
Комментарии
Отправить комментарий
Будь всегда вежлив. Вежливость порождает и вызывает вежливость.
Написать комментарий на сайте – это значит выразить свое мнение по материалу, изложенному на сайте, и отправить его на всеобщее обозрение.