Жалоба на бездействие должностных лиц. (поликлиника № 9 г.Химки Московской области)

Текст сообщения:
Жалоба на бездействие должностных лиц. (поликлиника № 9 г.Химки Московской области)

Я, Ирина Валерьевна, как законный представитель своего несовершеннолетнего сына, Михаила Владиславовича 01.06.2007 г.р.,18 апреля 2022 года была на приеме у участкового педиатра- Прозоровой Людмилы Михайловны. На этом приеме я сдала полный пакет документов (мед.обследования,заключения, анкеты, согласия, заявления и т.д.) на бумажном носителе для получения направления на МСЭ моего сына (для первичного оформления инвалидности).

20 апреля педиатр сообщила мне по мобильному телефону о том, что согласно нашему сданному пакету документов, она заполнила заявку в какой-то электронной системе и сказала, чтобы мы ждали звонка. Документацию на бумажном носителе она передала ( с ее слов) заведующему поликлиникой-
Мхитаряну Вардгесу Абраамовичу. 
По состоянию на 17 июня 2022 г!!! - никаких звонков на мой телефон от моей поликлиники, от бюро МСЭ мне не поступало. Мне до сих пор неизвестно, зарегистрированы ли наши документы, присвоен ли исходящий /входящий номер, дата регистрации.

 17 июня 2022 года я сама позвонила в бюро МСЭ г.Химки, где мне сообщили, что документы на  Михаила Владиславовича, отсутствуют и даже не поступали ни в электронном , ни в бумажном виде, при этом добавив, что "ищите свои документы ниже".

В течение этого периода (с апреля по июнь) я неоднократно пыталась связаться с заведующим нашей поликлиникой № 9, но его рабочий телефон всегда не отвечает, либо его нет на рабочем месте. Участковый педиатр убеждает, что надо ждать, объясняя такую длительность загруженностью работников бюро МСЭ.

 С момента подачи документов истекло более 60 дней. Как долго нам еще ждать? Через портал Госуслуги.ру я не могу подать документы на МСЭ самостоятельно, т.к. у меня нет на руках справки об отказе в направлении на МСЭ. Направление на МСЭ нам не выдают (по форме № 088/у‑06), справку об отказе в таком направлении тоже не выдают. 

Время идет, но в нашей проблеме ничего не разрешается. Все мед.работники самоустранились!!!
На основании вышеизложенного прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять соответствующие меры, в т.ч. дисциплинарного характера, к вышеуказанным мед.работникам для дальнейшей реализации прохождения процедуры МСЭ моему сыну.

ФИО: Ирина Валерьевна
Телефон: 8 (916) ******
____

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Хочу выразить бесконечную благодарность Милениной Ирине Борисовне!

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность