Такой же отказ я получил в поликлиниках номер 1 и номер 3

Тема
ЖАЛОБА
Пост в блог
Сам я иногородний но работаю в районе города Химки и мне потребовалась медицинская помощь. 
Приехал я в центральную клиническую больницу города Химки с просьбой о медицинской помощи 17.04.2022 меня отправили в отделение травматологии где я получил непонятный отказ в оказании медицинской помощи, так как я не являюсь жителем данного города. 
Хотя имею гражданство Российской Федерации, а так же полис обязательного медицинского страхования. 
Такой же отказ я получил в поликлиниках номер 1 и номер 3 18.04.2022. 
Вся суть отказа была основана на том что я якобы «ОБЯЗАН БЫТЬ ПРИКРЕПЛЁН К ОПРЕДЕЛЕННОМУ МЁД.УЧРЕЖДЕНИЮ в противном случае в помощи мне будет отказано.
Разместить анонимно (пост в блоге)
Нет
-поля, обязательные к заполнению
рабочий
Ваше имя
Максим
Ваш телефон
89964473646

Комментарии

Информационный бот: https://t.me/khimkiobbot

Популярные сообщения из этого блога

Бакаев З. А. именно такой врач, не побоюсь этого слова ВРАЧ ОТ БОГА!

Благодарность. Барыкину Вадиму Ивановичу за его профессионализм

Вопрос: можно ли сменить врача гинеколога ведущего мою беременность?

Пытался дозвониться до травмпункта по телефонам 84955708615, 84957938725. Так же звонил по тел глав врача 84957932078. Никто не берет трубку.

Вынуждена написать повторную жалобу в Прокуратуру..

Хочу выразить Огромную Благодарность, доктору с Большой буквы Боргуль Роману Александровичу!

Жалоба. Хочу подать жалобу на врача

Благодарность

Вопрос. МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ В ЧЬЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ РАЗРЕШИТЬ ВОПРОС О ВРЕМЕННОЙ РАЗБЛОКИРОВКЕ ПРОЕЗДНОЙ КАРТЫ