Организация работы поликлиники отвратительна, маршрутизация посетителей поликлиники не организована..
Организация работы поликлиники отвратительна, маршрутизация посетителей поликлиники не организована, больные, здоровые и выздоравливающие все в одну очередь и в один вход, хотя в поликлинике предусмотрено три отдельных входа.
На мое возмущение по этому поводу Заводова сказала, что это не ее решение, а главного врача Химкинской областной больницы Мирзонова Владислава Александровича.
В регистратуре поликлиники сотрудники, сообщают не верную информацию, в грубой форме обращаются с пациентами, отказывают в прикреплении к поликлинике введу нехватки врачей или при наличии не областного страхового медицинского полиса. А ведь они должны информировать пациентов и посетителей поликлиники что где находится, к кому куда обратиться за помощью...
На основании вышеизложенного, прошу:
- оказать содействие в исправлении больничного листа, то есть исключить из листка нетрудоспособности код о нарушении больничного режима;
- инициировать контрольно-надзорные мероприятия в отношении заведующей поликлиники № 3 Химкинской областной больницы Заводовой Н.Д. в части соответствия занимаемой должности;
- инициировать контрольно-надзорные мероприятия в отношении руководства ГАУЗ МО «Химкинская областной больницы», в части организации маршрутизации больных и здоровых граждан, обращающихся в поликлиники и больницы г. Химки за помощью, а также в части доступности информационных сервисов, телефонов по которым можно получить информацию.
На мое возмущение по этому поводу Заводова сказала, что это не ее решение, а главного врача Химкинской областной больницы Мирзонова Владислава Александровича.
В регистратуре поликлиники сотрудники, сообщают не верную информацию, в грубой форме обращаются с пациентами, отказывают в прикреплении к поликлинике введу нехватки врачей или при наличии не областного страхового медицинского полиса. А ведь они должны информировать пациентов и посетителей поликлиники что где находится, к кому куда обратиться за помощью...
После того как я получила больничный лист с нарушением режима, я пыталась обратиться к руководству ГАУЗ МО «Химкинская ОБ». Телефоны +7(495)571-20-25, +7(495)793-20-78, указанные на официальном сайте больницы, не отвечали.
На основании вышеизложенного, прошу:
- оказать содействие в исправлении больничного листа, то есть исключить из листка нетрудоспособности код о нарушении больничного режима;
- инициировать контрольно-надзорные мероприятия в отношении заведующей поликлиники № 3 Химкинской областной больницы Заводовой Н.Д. в части соответствия занимаемой должности;
- инициировать контрольно-надзорные мероприятия в отношении руководства ГАУЗ МО «Химкинская областной больницы», в части организации маршрутизации больных и здоровых граждан, обращающихся в поликлиники и больницы г. Химки за помощью, а также в части доступности информационных сервисов, телефонов по которым можно получить информацию.
ФИО: Людмила Николаевна
Телефон: 8 (917) ******
Телефон: 8 (917) ******
-----------
Вашу поддержку можно выразить любым, удобным вам, способом: Просто теплыми словами и советами (вдруг они окажутся для нас вовремя и по делу).. |
Комментарии
Отправить комментарий
Будь всегда вежлив. Вежливость порождает и вызывает вежливость.
Написать комментарий на сайте – это значит выразить свое мнение по материалу, изложенному на сайте, и отправить его на всеобщее обозрение.